Для чего используются тяговые пластинчатые цепи?
Цепи применяются в различных сферах деятельности человека (в машиностроении, металлургии, деревообрабатывающей промышленности). Их ценят за прочность, универсальность, простую конструкцию. Тяговые пластинчатые втулочные цепи используются во многих отраслях. Их применяют в подъемно-транспортных механизмах промышленного назначения. Состоят такие цепи из соединительных пластинок, штифтов и втулок.
Применение тяговых пластинчатых цепей
Пластинчатые цепи славятся своей прочностью и способностью выдерживать интенсивные нагрузки. Такие свойства цепей достигаются использованием при производстве изделий высоколегированных и закаленных сталей.
Самое распространенное их применение - в конвейерах разного назначения.
Также тяговые пластинчатые цепи используют:
- в подъемных конструкциях лифтовых сооружений;
- при производстве транспортных средств.
Для того чтобы цепи можно было применять в производстве, их конструкцию дополняют валиковыми элементами и технологическими отверстиями.
Тяговые пластинчатые цепи используют для перемещения грузов и материалов на дальние расстояния. Их применение более рационально, чем "живая сила", ведь работа с помощью этих изделий выполняется быстрее и безопаснее. К тому же управлять конвейерной установкой может один оператор.
Также цепи могут помочь при переработке промышленных отходов, твердого строительного и бытового мусора.
Их устанавливают в водоочистных сооружениях, хлебопекарнях (для перемещения в печи люлек с тестом).
Пластинчатая разновидность широко применяется при лесозаготовке в составе конвейерных устройств. Еще их применяют в пищевой промышленности, авиастроительной, бумажно-целлюлозной отраслях, сельском хозяйстве. Тяговые цепи могут выступать в роли основных несущих механизмов в транспортировочных устройствах или инструментов, осуществляющих передачу тяги в приводных механизмах и станках.
Тяговые пластинчатые специальные цепи позволяют полноценно работать лебедкам, кранам, такелажному оборудованию. Они обеспечивают передачу механического усилия между звеньями подъемного оборудования.